Решите задачу (распишите подробно) :

Определить возможные генотипы и фенотипы детей, если известно,что у отца вьющиеся волосы и есть веснушки и он гомозиготен по данным признакам.а у матери прямые волосы и нет веснушек.Признаки прямых волос и отсутствие веснушек -рецессивные.

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T13:59:36+00:00

аавв с ААВВ генотипы детей АаВв вьющиеся волосы и есть веснушки

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-04-14T14:56:08+00:00



ген     признак

А         вьющиеся волосы

а         прямые волосы

В         есть веснушки

в         нет веснушек

ААВВ   отец (по условию задачи)

аавв    мать (по условию задачи)

 

Определить возможные генотипы и фенотипы детей  F1

 

РЕШЕНИЕ

 

Р      ААВВ          х            аавв

G        АВ                             ав

 

F 1                     АаВв

                          в. есть весн.

 

Ответ:   генотип у детей будет один (дигетерозиготен), 100% детей будут иметь вьющиеся волосы и  иметь веснушки.

 

Удачи.