Напишите 15слов с безударной гласной в корне проверяемой ударением!

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T13:41:03+00:00

Трава

Ночёвка

Сова

Моря

Мосты

Зелёный холм

Озеро

Клесты(птицы)

Водичка

Земля

Запестреть 

Весело

Весной

Зимой

Выползать

 

Лучший Ответ!
2013-04-14T13:42:51+00:00

Вода - воды

Земля - земли,

Трава - травы,

Сова - совы,

Окно - окна,

Разветвление-ветвь,

Верховье-верх,

Пластичный-пластика,

Прославлять-слава,

Метла-мётлы,

Коза-козы,

Поляна-поле,

Глаза - глаз,

Лететь-лётчик,

Почтальон-почта.