Пожалуйста,помогите! Учительница задала описать погоду в Мск(Москве) 10 апреля. Voxman, так нам задала учительница! Поэтому не удаляй, пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T17:41:06+04:00

Погода в Москве 10 апреля:

Ночью температура была -4 градуса.

Утром была видна полупрозначная облачность, температура составляла 4 градуса.

Днем температура стала выше- +7 градусов, но получпрозрачная облачность осталась. 

Вечером температура стала ниже- +2 градуса.

Восход 10 апреля был в 06:37, а заход в 20:26

 

2013-04-14T17:53:33+04:00

 

                                                                 Москва 10 апреля

Температура воздуха в москве приблизительно -4-5градусов,днём  +7градуса,переменная облачность,ветер восточный,кучевые облака,