Спишите. Найдите предложения с однородными членами. Подчеркните в них основы.
Солнце спряталось. С запада тянулось чёрное пятно и быстро надвигалось на село и рощу. Коровы понурили головы. Лошади обмахивались хвостами, раздували ноздри и фыркали. Пыль под копытами поднималась вверх, тяжело рассыпалась под колёсами.
Туча надвигалась грозно. Вскоре медленно прокатился отдалённый гул. От леса пронесся свежий ветерок, повеял прохладой, захлопнул мимоходом ворота и затих в кустах.

2) подчеркните однородные второстепенные члены в предпоследнем предложение!
предпоследние предложение: вот он ворвася в деревню, сбросил гнилые доски с забора, снес соломенную кровлю и погнал вдоль улицы петухов и кур!


помогите пожалуйста))срочно сегодня

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T17:33:25+04:00

Во 2 предложении село и рощу(дополнение) однородные.В 8 - пронёсся, повеял, захлопнул и затих(сказуемые).

 

Вот он ворвался в деревню, сбросил гнилые доски с забора, снёс соломенную кровлю и погнал вдоль улицы (петухов) и (кур)!

(слово) - одной чертой.

 

Лучший Ответ!
2013-04-14T17:36:10+04:00

 С запада тянулось чёрное пятно и быстро надвигалось на село и рощу.Лошади обмахивались хвостами, раздували ноздри и фыркали. Пыль под копытами поднималась вверх, тяжело рассыпалась под колёсами. От леса пронесся свежий ветерок, повеял прохладой, захлопнул мимоходом ворота и затих в кустах. это предложения с олднородными членами.и только подчеркивай двумя четрамии,так как это глагол