Укажите как классифицируются мутация:

1.по уровню возникновения...
2.по месту возникновения...
3.по характеру появления...

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T17:22:15+04:00

Классифицируют мутации по различным основаниям:

1)по уровню организации генетического материала (ген, хромосома, геном),

2)по месту возникновения (половые или соматические клетки),

3)по характеру проявления (рецессивные или доминантные),

4)по влиянию на организм (полезные или вредные, в т. ч. летальные, т. е. приводящие к гибели организма), в зависимости от причин (спонтанные или индуцируемые).

  Изменения структуры генетического материала могут происходить на трёх основных уровнях его организации.

Лучший Ответ!
2013-04-14T17:22:43+04:00

1. хромосомные, геномные, генные(точковые)

2. ядерные, цитоплазматические

3. доминатные, рецессивные