Помогите пожалуйста:)) неравенства нужно решить, помогите(во вложениях)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T17:22:03+04:00

1)2X+3<X-1

X<-4

2)3Y-5>Y-3

2Y>2

Y>1

Y НЕ РАВНО 3

оТВЕТ:  (1;3) ОБЪЕДЕНЕНО C(3;ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ)

3) X^2+5X+4<X^2-5X-6

10X<-10

X<-1

ИСКЛЮЧИМ ТОЧКИ В КОТОРЫХ ЗНАМЕНАТЕЛЬ=0. ЭТО 6 И -1. оНИ НЕ ВХОДЯТ В НЕРАВЕНСТВО ПОЭТОМУ ОТВЕТ

X<-1

 

2013-04-14T17:41:42+04:00

1)ну допустим 2х+3<х-1

=4х

2.3у-5=у-3

2у=2     :2

у=1    
3) X^2+5X+4<X^2-5X-6
10X=-10

X=-1