НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ РАСТЕНИЙ,КОТОРЫЕ ЖИВУТ: В ТАЙГЕ,В ТУНДРЕ,В СМЕШАННОМ ЛЕСУ,В СТЕПИ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T17:07:08+04:00

Тундра - Растительность - лишайники и мхи; встречаются покрытосеменные растения — невысокие травы (особенно из семейства Злаки), кустарники и кустарнички (например, некоторые карликовые виды берёзы и ивы). 

Тайга европейского севера - еловые леса, кислицы — маленького травянистого растения с тройчатыми, как у клевера, листьями. На почвах, особенно бедных и очень сырых, под елями расстилается сплошной довольно толстый ковер мха кукушкина льна. 

Смешанные леса - имеющие в своем составе наряду с хвойными и мелколиственными древесными породами широколиственные — дуб, липа, клен, ясень, вяз, граб, бук. 

Степь - царство трав. В степи растут ковыль, полынь, чилиго, костер, много гусиного лука, незабудок, тысячелистника, всевозможные цветы. 

Луговая растительность состоит главным образом из злаков, образующих дерн, бобовых и трав из других семейств. Наибольшее количество травы дают злаковые, которые растут густо, меньше дают бобовые и наименьшее - растения из других семейств. Меньше всего растительной массы дают те травы, которые растут низко (гребенник, хмель. люцерна), бедны листьями (донник, полынь) и которые стелятся по земле (белый клевер);

2013-04-14T17:17:03+04:00

В тундре: Карликовая берёза,ива,лишайники,мхи,вечнозелёный кустарник багульник.

В тайге:папоротник,черемша,малина,голубика,ель,сосна,пихта,лиственница и кедр.

В смешанном лесу: Берёза,сосна,рябина,орешник,ольха,осина,клен,липа,тополь.

В степи:Костер,пырей ползучий,ковыль,волосатик,типчак,келерия стройная