1.Лёд который плавает в воде имеет температуру 0°С. Будет ли таять лёд?

2.В чашку налили горячий кофе , что надо сделать , чтобы кофе остыл быстрее: налить в него молоко сразу или спустя некоторого время .

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-14T12:52:11+00:00

1)Нет нужно чтоб было +1

2)спустя время оно уже немного остынет ну и с молоком станет нормальной температуры

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-14T12:54:58+00:00

1) Лед таять не будет, потому что чтобы расплавить лед необходимо количество энергии равное (лямбда*массу)

2) спустя некоторое время, чтобы между чашкой и кофе сначала установил ось тепловое равновесие, а затем налить холодного молока. При этом температура всего напитка будет минимальной, Т. Е. Остынет кофе быстрее.