для оклейки одной комнаты купили 7 рулонов обоев, а для оклейки другой-12 таких же рулонов. Для второй комнаты купили на 35 м. обоев больше, чем для первой. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?

2

Ответы и объяснения

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-04-14T16:48:15+04:00

12-7=5- на 5 рулонов больше для второй комнаты

35/5=7 м в одном рулоне

7*7=49м - для первой комнаты

7*12=84м- для второй комнаты

(84-49=35)

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-14T16:49:10+04:00

1) 12-7=5 - на 2 комнату пошло на 5 рулонов >
2) 35:5=7 (м) - длина одного рулона обоев 
3) 7*7=49 (м) -  обоев ушло на первую комнату 
4) 12*7=84 (м) -  обоев ушло на вторую комнату

Ответ: 49 м -  обоев ушло на первую комнату 

             84 м -  обоев ушло на вторую комнату