1)как называется период жизни животного от его зарождения и до конца жизни? 2)какие из перечисленных животных развиваются без превращения?:нереида,дождевой червь,паук-крестовик,кузнечик,майский жук,лягушка,ящерица,воробей 3)Чем развитие животного с превращением отличается от развития животного без превращения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T12:51:14+00:00

1) Онтогенез  - это процесс индивидуального развития организма (от его зарождения до смерти)

2) ?

3)развитие насекомых с превращением яйцо-личинка-куколка-взрослое насекомое (пр. двукрылые, жуки, бабочки) 
развитие насекомых без превращения яйцо-личинка-взрослое насекомое ( пр. прямокрылые, клопы, тараканы)

  • ybya
  • главный мозг
2013-04-14T13:24:11+00:00



2)какие из перечисленных животных развиваются без превращения?:нереида,дождевой червь,паук-крестовик,кузнечик,ящерица,воробей

3)   с превращением (по другому называется  метаморфоз)

  Идет в 4 стадии    яйцо -------личинка--------- куколка ------------ взрослое насекомое (личинка не похожа на взрослое насекомое, она питается запасая вещества, для стадии куколки- она не подвижна, но за счет накопленных веществ  происходят превращения во взрослого насекомого). например майский жук, бабочка белянка.

 

без превращения 

Идет в 3 стадии    яйцо -------личинка--------- взрослое насекомое  (но личинка, похожа на взрослое насекомое, только меньших размеров и с недоразвитыми органами половой системы, недоразвитыми крыльями и т.д....) например саранча, кузнечики.