1 Задание : Из точки А проведены последовательно лучи AL AM и AN так , что угол MAN в два раза больше , чем угол LAM , и в три раза меньше , чем угол LAM . Найди величины этих углов .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T16:44:02+04:00
2013-04-14T16:44:06+04:00

Вме просто - в сумме эти углы дают 360°. Обозначим угол MAN за "a'. Тогда угол LAM = (a *                            2)°, а угол LAN = (а:3)°. То есть (3а - 60)° = 360° отсюда За = 420 то есть а=140°