Брат и сестра собирали марки. У них вместе на 20 марок больше, чем у брата, и на 12 марок больше, чем у сестры. Сколько марок у каждого и сколько марок у них вместе?

2

Ответы и объяснения

2011-04-15T10:33:48+00:00

х - марок у брата

у - марок у сестры

х+у= х+20      у=20 марок у сестры

х+у=у+12       х=12 марок у брата

20+12=32 марки у них вместе

Лучший Ответ!
2011-04-15T11:11:44+00:00

x марок - брата

y марок - сестры

Составим уравнение по условию:

x+y=x+20

x+y=y+12

Найдем x и y:

x+y-x=20

x+y-y=12

x=12

y=20

x+y=32

Ответ: У брата 12 марок, у сестры 20 марок, вместе у них 32 марки.