Когда я был маленький,меня отвезли жить к бабушке.У бабушке над столом была полка.А на полке пароходик.Я такого никогда не видал.Он был совсем настоящий,только маленький.У него была труба жёлтая,и на ней два чёрных пояса.А от матчшли к бортамверёвочные лесенки.На корме стояла будочка,как домик.Снизу под кормой руль.И блестел перед рулём винт,как медная розочка.На носу два якоря.Ах , какие замечательные!Если б хоть один у меня такой был!Помогите пожалуйсто придумать для текста два названия.Одно название пусть соответствует теме текста.А другое - его главному переживанию.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T12:23:25+00:00

бабушкин дом   как хорошо здесь бывает однако

2013-04-14T12:24:17+00:00

Маленький пороходик

 

   Желаемая игрушка