Два поезда вышли в разное время навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 782 км. Скорость первого поезда 52км/ч, а второго 61км/ч. Пройдя 416 км, первый поезд встретился со вторым. На сколько один из поездов вышел раньше другого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T12:11:47+00:00
1)782-416=366(км)прошёл второй поезд.
2)416:52=8 (ч) был первый поезд в пути до встречи
3)366:61=6 (ч) был в пути второй поезд.
8-2=6,следовательно на 2 часа пойзже выехал второй поезд чем первый.  
2013-04-14T12:16:21+00:00

1)416:52=8 часов прошел первый поезд 416 км

2)782-416=366 км прошел второй поезд

3) 366:61=6 часов проехал второй поезд 366 км

4)8-6= 2 часа раньше выехал первый