Помогите пожалуйста.Определить падеж и склонение существительных.Без ошибки,ошибка в изложении,упражняться в вышивании,индейцы племени,в липовой аллее,у Марии на уроке,подберем для Вити,росли на веточке,в задании по биологии,вырастить на пустоши,к загорелому мальчишке,на лекции а планетарии,подыграть на рояле,на белом тюле.

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T16:09:10+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-14T16:10:20+04:00
Без ошибки ( родительный падеж.1 скл ), ошибка в изложении ( предлож.п.,2 скл.) упражняться в вышивании (предлож.п., 2 скл.), индейцы племени (родительн.п., 2 скл.), в липовой аллее (предлож.п.,1скл. ),у Марии на уроке (предлож.п.,),подберем для Вити (родительн.п.,2 скл.),росли на веточке (предлож.п.1скл.),в задании по биологии (дательный.п.,1 скл.), вырастить на пустоши (предложный.п., 1скл),к загорелому мальчишке (дательный.п., 2скл.), на лекции в планетарии (предлож.п., 2 скл.), подыграть на рояле ( предложный.п.,2 скл.), на белом тюле( предложный.п.,1скл.)