Объясните смысл понятий: "Мораль" ., " Моральный поступок" , "Безнравственный ( аморальный) поступок" ......Помогите срочно очень

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T15:58:49+04:00

Мораль - нравственные правила поведения, основанные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести  и совести и др.

Моральный поступок - это деяние индивида, удовлетворяющее высоким стандартам и ожиданиям окружающего его социума, а также не противоречащее его внутренней сущности и отвечающее его восприятию окружающего мира, представляющее гармонично развитое начало.

Аморальный поступок -  это деяние индивида, неудовлетворяющее высоким стандартам и ожиданиям окружающего его социума, а также противоречащее его внутренней сущности и неотвечающее его восприятию окружающего мира, непредставляющее гармонично развитое начало.

Лучший Ответ!
2013-04-14T16:02:47+04:00
Мораль-совокупность особых,духовных правил,регулирующих поведение человека,его отношение к другим людям,самому себе ,а также к окружающей среде.
Моральный поступок-это высоконравственный поступок,соответствующий правилам морали.
Безнравственный (аморальный поступок)- это поступок,противоречащий правилам морали,нарушение моральных принципов,безнравственное поведение