Запишите однокоренные слова к слову "космос".
Составьте предложения со словом "космос"
Помогите, пожалуйста! Очень надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T11:57:55+00:00



Космос,космический,космодром,космонавт,космохимик,космофизика.

Мы,россияне, гордимся тем,что первым в космос полетел наш соотечественник Юрий Гагарин. 

2013-04-14T11:59:32+00:00

Космичний.Предложения:Как на землю сойду с космических высот,к ручью припаду между зеленых осок