Ответы и объяснения

2013-04-14T11:47:26+00:00

На второй день каникул в Вашингтоне, Стив и его семья посетили  Белый дом, дом президента США.

Белый дом построен из песчаника.Его выкрасили в белый цвет, чтобы он выглядел как мрамор( сделан из мрамора). На большинстве фотографий, дом изображен с северной стороны, где он выглядит как двухятажный( имеет двухятажную структуру).Как бы то ни было, белый дом имеет 4 этажа.

Самая знаменитая комната - восточная комната. Знаменитые люди со всего мира побывали в этой комнате.Но посетители никогда не использовали её для приема гостей( для того чтобы представляться друг другу).

Президент и его семья проводят большую часть времени в своих собственниых комнатах на 3 этаже.

На 3 этаже так же находятся офисы, гостинная, библиотека, жилая площадь.

Здание менялось множество раз за долгие годы. Офис зубного врача, офис доктора, бассейн, спортивный зал, и даже кинотеатр, были пристроены (добавлены) позднее.

Лучший Ответ!
2013-04-14T11:49:25+00:00

*

На второй день своего отдыха в Вашингтоне, ОК, Стив и его семья посетили Белый Дом, апартаменты Президента Соединенных Штатов.

Белый дом выстроен из песчаника, окрашенного белой краской для того, чтобы придать ему сходство с мрамором. На большинстве снимков Белый Дом изображен с северной стороны, с которой он кажется двухэтажным. На самом деле в Белом Доме четыре этажа.

Самая знаменитая комната - Восточный Зал. Значительные люди со всех концов света в нем побывали. Но посетители никогда не использовали этот зал для проведения досуга.

Президент и его семья проводят большую часть времени в личных комнатах на третьем этаже.

Еще на третьем этаже расположено множество кабинетов, зал ожидания, библиотека и комнаты отдыха.

Со временем здание очень изменилось. Недавно там появились зубной кабинет, медицинский кабинет, бассейн, спортзал и даже кинотеатр.