Решить задачу: Банк выдает своим вкладчикам 8% годовых, чему будет равен вклад в 100.000 рублей через два года, если вкладчик не трогал вклад и проценты начислялись на всю сумму.

Заранее спасибо :)

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T15:27:55+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-14T15:28:33+04:00

8% от 100 000 это 8 000

значит за 2 года от процентов будет 16 000. Ну и плюс те самые 100 000, получается 116000 рублей за 2 года