напишите сочинение - повествование Как я первый раз встала на ролики! Там должны быть слова котрые обозначают последовательность действий ( затем, потом,после этого, немного погодя, позднее, дальше, тут, тогда, наконец.) И 10 - 16 предложений

Зарание спасибо Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T15:28:07+04:00

Встать на ролики было трудно, чем мне казалось.Сначала трудно одеть, застегнуть все, затем понять вообще-как встать и где тормоз.Потом, когда ты уже понимаешь смысл всей этой вещицы-главное не растерятся и верить в себя!Во-первых-встать на них не так уж и сложно, но самое главное-сам процесс держания своего равновесия.Вот я встал(а), после этого нужно, чтобы кто-то тебя поддержал и сделать первый шаг, немного погодя, поняв смысл катания, стараться набирать скорость.Позднее можно попросить, чтобы вас не поддерживали.Дальше пробуем самостоятельно и тут, наконец все получается!Тогда и кататься можно!

2013-04-14T15:28:52+04:00

когда мне брат купил ролики на день рожд я обрадывалась,,,но я сама не могла кататься на родликах затем мой брат научил меня кататься,сперва мы пошли с ним на улицу потом я надела ролики после этого брат меня учил кататься на роликах,,,,позднее я начала кататься нормально тут я вдруг упала тогда мне не было больно потому что в начале я падала и я уже не чувтвовала боли ,,и вот наконец потом я начала хорошо кататься на роликах и до сих я на выходные катаюсь на роликах