№1. Углы треугольника относятся как 1:1:2 . Определите вид данного треугольника.
Варианты ответа: по углам - 1. остроугольный; 2. прямоугольный; 3. тупоугольный. по сторонам - 1. разносторонний; 2.равносторонний; 3. равнобедренный.
№2. Определите, что больше: боковая стороны или основание равнобедренного треугольника, если один из его углов прямой ( 90 градусов).
№3. Известно, что только один из углов треугольника в два раза меньше внешнего угла, не смежного с нимю Определите вид треугольника - 1. разносторонний;2.равносторонний;3. равнобедренный;4. такого треугольника не существует.

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T14:35:28+04:00

№1. Пусть коэффициет пропорциональности равен х,тогда первый угол будет х,второй угол будет х,а третий угол будет 2х. Известно,что сумма всех углов треугольника равно 180.

   составляем и решаем уравнение

х+х+2Х=180

4х=180

х=45 - первый угол,второй угол

2х=90 - третий угол.. 

треугольник прямоугольный и равносторонний

 

Лучший Ответ!
2013-04-14T14:35:41+04:00
В 1 равнобедренный и прямоугольный во 2 боковая больше в 3 разностор