Темноволосая кареглазая женщина гетерозиготная по 1 признаку вступила в брак со светловолосым мужчиной, гетерозиготным по 2-му признаку.Каковы возможные фенотипы?

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T14:31:33+04:00



А  темновол   а светл   В карегл   в светлоглаз

Р : Аа ВВ(Ж)  (темн карегл)   и  ааВв(м)(светлов карегл)

гаметы : АВ   аВ      аВ   ав

дети : АаВВ(темн кар)  ааВВ ( светл карегл)   АаВв ( темнов карегл)   ааВв( светловоол карегл)

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-14T14:36:33+04:00

А-карие глаза, а- голубые.В-темные волосы, в- светлые.

Р  ААВв *  Аавв

G АВ Ав    Ав ав

F1  ААВв(кареглаз.тем.вол.)  ААвв(кар,свет.вол.)  АаВв(теммн,кар) Аавв(кар,свет.)