Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T10:17:27+00:00
Тетрадь [т`итрад`] - 2 слога
т [т`] - согласный, глухой, парный, мягкий, парный
е [и] - гласный безударный
т [т] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный
р [р] - согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный
а [а] - гласный, ударный
д [т`] - согласный, глухой, парный, мягкий, парный
ь [-]
7 букв, 6 звуков
  • Conn
  • хорошист
2013-04-14T10:18:20+00:00

тетрадь [т`итрад`] - 2 слога 
т [т`] - согласный, глухой, парный, мягкий, парный 
е [и] - гласный безударный 
т [т] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный 
р [р] - согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный 
а [а] - гласный, ударный 
д [т`] - согласный, глухой, парный, мягкий, парный 
ь [-] 
7 букв, 6 звуков 

Всё