Из10кг муки получилось14кг хлеба.Сколько кг припека получится?Сколько надо муки на28кг припека?Сколько кг хлеба из этой муки получится?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T10:18:21+00:00

14-10=4 кг припека с каждых 10 кг муки.
4:10=0,4 кг припека с каждого кг муки.
28:0,4=70 кг муки нужно взять, чтобы получилось 28 кг припека.
70+28=98 кг хлеба получат с этой муки.

2013-04-14T10:18:22+00:00

сори не знаю очень жаль постараюсь помочь с чем то ещё :(