1.Шведские феодалы и немецкие рыцари воспользовались для вторжения в русские земли:

а) отсутствием сильной княжеской власти в Новгороде и Пскове.

б) ослаблением Руси в результате монгольского нашествия.

в) разобщенностью русских княжеств и земель.

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T14:15:14+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-14T14:16:17+04:00



б)ослаблением Русси в результате монгольского нашествия.