В треугольнике ABC внешний угол А равен 147 градусов. найдите величину угла В если величина угла С равна 29градусов

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T10:11:29+00:00

внутренний угол ВАС= 180-147=33 градуса.

гол В=180-62=118 градусов

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-14T10:51:29+00:00

Чертеж во вложении.

Решение.

1) По свойству внешнего угла

    угол DAB=угол В+ угол С

    уголВ=угол DAB-угол С= 147-29=118

Ответ:118.