Среднее арифметическое пяти чисел 4,7,а сумма других трех чисел 25,14.Найти среднее арифметическое этих чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-04-14T10:21:07+00:00



4.7*5=23.5 сумма пяти чисел

5+3=8 чисел всего

23.5+25.14=48.64 сумма восьми чисел

48.64:8=6.08 среднее арифметическое восьми чисел

  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-04-14T10:58:15+00:00

1) 4.7*5=23.5 - сумма пяти чисел

2) 5+3=8 - всего чисел

3) 23.5+25.14=48.64 - сумма восьми чисел

4) 48.64:8 = 6,08 - среднее арифметическое этих чисел

Ответ: 6,08.