Автомобиль шел 2 часа со скоростью 55,4 км/ч и еще 4 часа со скоростью 63,5 км/ч .Найдите среднюю скорость автомобиля.

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T09:38:21+00:00

Vср.=S1+S2 / t1+t2

S1=2*55,4=110,8 км

S2=4*63,5=254 км

Vcр=110,8+254 / 2+4=60,8 км/ч

Лучший Ответ!
2013-04-14T09:41:38+00:00

1) 55,4*2=110,8(км)-проехал за 2 часа

2) 63,5*4=254(км)-проехал за 4 часа

3) 254+110,8=364,8(км)-проехал всего

4) 2+4=6(ч)-ехал всего

5)364,8/6=60,8(км/ч)-средняя скорость

ответ: 60,8 км/ч