Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T09:26:59+00:00

Почему моя любимая игра лото? Все просто - в эту игру можно играть как и большой, так и маленькой компанией. Так же эта игра развивает внимание и быстроту действий, ведь когда ведущий называет определенную цифру, ты должен успеть закрыть её фишкой. Игра лото  известна ещё с древних времен, и мне кажется, что играть в лото очень интересно.

2013-04-14T09:27:51+00:00

Лото – одна из самых простых, популярных и любимых настольных игр.

Интерес к нему не ослабевает с течением времени. Правила у этой игры очень просты и понятны! Лото - моя любимая игра!