Что способствует а что препятствует дружбе между народами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T13:20:24+04:00
Способствует : экономическое развитие торговых рынков , импорт и экспорт продукции (обмен) , вражда народов например росисты ( неприязнь людей другой рассы )
2013-04-14T15:03:39+04:00

способствует: экономическое развитие торговых рынков , импорт продукции

препядствуют: расисты