как влияет географическое положение Африки на ее природные условия?

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T09:09:31+00:00

Африка самыйы жаркийй материк на земле , она удалена почти от всвех материков кроме евразий, Вследствий этого большая часть ее пустыня , и испытывает проблемы с водой  , и раньше Африка была колониями стран Англий итд. Тока ЮАР чуть более развита. Ну типа такого думаю помог

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-14T09:11:03+00:00

1. Африка находится в обоих полушариях Земли( большей частью в тропических широтах)

2.Это влияет на климат(Жаркий)

3. НА природу материка значительно влияют океанические течения

4.Африка расположена между двумя тропиками в жарком поясе - в экваториальном, субэкваториальных и тропических климатических поясах

Надеюсь помогла))