напишите пожалуйста сочинение про летнею берёзу за это дам 12 пкт и + 6 пкт за лучший ответ

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T09:10:15+00:00

У задумчивой березки
На ветвях висят сережки.
Ты, березка, не грусти,
Почки в листья распусти.

Лучший Ответ!
2013-04-14T09:58:41+00:00

    В моем сочинение я хочу рассказать о летней березе. Я опиралась на картину Натальи Беловой.

     На картине, как я  вижу, солнечное утро. Красивая береза стоит на окраине маленького озера. Несколько ее листочков светятся на солнце, она чуть припустила свои длинные ветви...  Художник показал всю красоту летней березы, яркие цвета, оттенки. Рядом с березой стоит еще одна, совсем молодая березка. Такая же яркая. Еще мы видим ярко-зеленую траву. Растет она рядом с далеко, уходящей тропинкой. Вдали виден ельник. Смугло зеленым цветом он (ельник) украшает этот пейзаж. Рядом с ельником, ярко-золотистое поле ржи... Маленькое голубенькое озеро, бросается в глаза.

    Я думаю, художник, очень посторался. Он нарисовал всю красоту природы.... Мне очень понравился пейзаж.!   =) Если хочешь можешь подправить, картина Натальи Беловой "Летняя Береза" :з Удачи!