выполните деление -7 : (-3); 4 : (-20); -3/8:1/4; 4/15:(-3 1/15); -6:6/11; 3 3/7:(-8);(-3 1/2) : (-2/3); 3/16:(-5/12); -3 1/4:(-1); -1 2/3:(-1 1/10)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T12:47:02+04:00

-7:(-3)= 2.(3)

 4 : (-20) = -0.2

 -3/8:1/4 = -15

4/15:(-3 1/15)=незнаю:D

 -6:6/11=-11

3 3/7:(-8)=незнаю:D

(-3 1/2) : (-2/3)=незнаю:D

3/16:(-5/12)=-6/15

-3 1/4:(-1)=незнаю:D

-1 2/3:(-1 1/10)=незнаю:D

2013-04-14T13:02:54+04:00
-7:(-3)=2,3333(3)
4:(-20)=-0,2
-3/8:1/4=-0,375:0,25=-1,5
4/15:(-31/15)=0,27:(-2,07)=-0,130...
-6:6/11=-11
3/16:(-5/12)=-6/15