нужно сочинить загадку спрятав за местоимением ключевое слово.

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T12:25:03+04:00
Кто за тобой стоит и на тебя глядит ( ты)
Лучший Ответ!
2013-04-14T12:33:14+04:00
Мой первый слог проворней всех
Второй мой слог есть плод окружности решений
Мой третий слог- абстрактно названный мужчина
Ни цвета кожи, ни фамилии, ни чина
Сложив их вместе, существо ты образуешь,
Какое ты скорей умрешь, чем поцелуешь.)
Ответ: 1 слог- скор, 2-пи, 3- он
Образуется: скорпион- существо, какое ты скорей умрешь, чем поцелуешь)