Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T12:13:02+04:00

Когда моя мама училась в школе

Когда моя мама было 13 лет, она перешла в другую школу. Там было не совсем так, как в старой. Новые парты, новые стена, другие потолки. Первое время с ней никто не общался, потом только через некоторое время. Мою маму спустя время очень полюбили. Так как она рассказывала разные шутки. В её классе было 40 с лишним человек! Это как сейчас 2 класса вместе. Учителя были очень строгие, не такие как сейчас. А так было всё замечательно! Вот так вот раньше дети учились в школе

2013-04-14T12:15:19+04:00

Моя мама в детстве училась в 10 школе (по желанию). Она была прилежно одета, как ученица. В те времена была форма СССР. Она была одета в тёмно-синее платье с белым фартуком и белыми гольфами. Ещё на ней Были два белыз банта. Это был праздник-1 сентября. Она пошла в первый класс. На протяжении года она научилась читать и писать, решать задачи и решать примеры. Она закончила первый класс на 5. Я очень люблю свою маму. 

Поставь пожалуйста лучшее решение)))