В весёлых стартах участвовало 3 команды.Всего было 16 соревований.Первая команда одержала победу в 4 соревнованиях.Вторая команда выиграла на 3 соревнования больше, чем первая.Определи, какое место заняло каждая команда.

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T11:59:11+04:00

1) 4+3=7(раз)-одержала победу 2 команда 

2) 16-(7+4)=5(раз)-одержала победу 3 команда 

3) 5>4    5<7 - 1 команда заняла-з место , 2 команда- заняла 1 место , и третья команда заняла 2 место 

Лучший Ответ!
2013-04-14T12:18:09+04:00

1) 4+3=7(п)-2 команда

2)16-(7+4)=5(п)-3 команда

Ответ: 1команда-3место; 2каманда-1место и 3каманда-2место