Галя пригласила на праздник всех кроме Кати. Катя, Узнав об том, просто перестала разговаривать с Галей. Какой способ поведения в межличностном конфликтеииллюстрирует этот пример? 1.сотрудничество 2.уход от конфликтной ситуации 3. постредничество 4. уступки

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T11:46:35+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-14T11:47:21+04:00

Ну, Кате было обидно, но она не стала конфликтовать с Галей по поводу  того, почему та её не пригласила. Значит, ответ под цифрой 2.