Максса портфеля 6,2 кг , а масса пустого портфеля в 14,5 раза мень массы книг . Какова масса книг?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-14T07:00:53+00:00

Вес портфеля это одна часть, а вес книг - 14,5 частей, вместе 15,5 частей и 6,2 кг. Поделим, получим что одна часть это 400 г. А книги весят остальные 5,8 кг.

Лучший Ответ!
2013-04-14T07:03:29+00:00

портф с книгами=6,2кг

книги=14,5 х кг

пустой= х кг

14,5х+х=6,2

15,5х=6,2   /15,5

х=0,4 кг -масса пустого портфеля

14,5*0,4=5,8 кг -масса книг

ответ:масса книг=5,8кг