Ответы и объяснения

2013-04-14T10:48:21+04:00

В общих чертах ясно - Чичиков хотел заложить умерших крестьян под видом живых, взять за них деньги и скрыться. Однако при этом не всем понятно, за счет кого хотел нажиться гоголевский герой и кто больше всего пострадал бы, если бы проделка удалась.

Лучший Ответ!
2013-04-14T11:45:18+04:00

Чичиков выкупал(некоторые дарили,например Собакевич.)мертвые души.Раньше считалось,что чем больше у тебя душ тем ты богаче.По бумагам крепостные крестьяне были действительными,а на самом деле были мертвы.Но его план провалиля.