Найди те углы равнобедренного треугольника
Больше ни чего не написано

2

Ответы и объяснения

  • XxYy
  • середнячок
2013-04-14T06:47:43+00:00

Углы при основании равнобедренного треугольника равны. сумма всех углов- 180. Если обозначить угол при основании как А а при вершине В, то поличиться: А=(180-В)/2 , а угол В= 180-2А. По иному никак не решить.)

Лучший Ответ!
2013-04-14T06:50:18+00:00

сумма углов равнобедренного триугольника равна 180 градусам,два угла равны,т.е. углы могут быть любые,например 40,70 и 70 градусов

 

п.с. условие бред