найдите наибольшее из трёх последовательных четных чисел с суммой ,меньше 59.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-14T10:28:04+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-14T10:34:02+04:00

Из условия известно, что эта сумма состоит из трех последовательных чисел и они чётные, значит их можно представить в виде 2а, 2(а-1) и 2(а+1). Сумма меньше 59, значит:

2(а-1)+2а+2(а+1)<59

6a<59

a<59/6

a<9+5/6

Наибольшее целое число, принадлежащее этому равенству - 9. Так как из суммы чисел 2(а+1) - наибольшее, сразу подставим значения:

2(а+1)=2(9+1)=20 - наибольшее число из трёх последовательных чисел, сумма которых меньше 59. ;)