помогите решить задачу чтобы напечатать рукопись обьёмом 240 страниц одной машинистке нужно 40 дней другой 30 дней .за сколько дней они могут напечатать эту рукопись работая вместе???

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T10:23:46+04:00

За 1 день:

1-я машинистка печатает 1/40 рукописи или 6 страниц.

2-я машинистка печатает 1/30 рукописи или 8 страниц.

Вместе оин напечатают 14 страниц.

Рукопись будет напечатана за 240/14 = 17 дней.

Ответ: за 17 дней.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-14T10:32:48+04:00

За 1 день

1 -вая машинистка печатает 1/40 руописи или 6 страниц.

2- ая машинистка печатает 1/30 рукописи или 8 страниц.

Вместе они напечатают 14 страниц.

Рукопись будет напечатана за 240/14=17 дней

Ответ:ЗА 17 дней.