Решите задачу. В пятницу картофель продавали на рынке по цене 12 рублей. за килограмм. В субботу и воскресенье его стали продавать по цене 9 рублей.за килограмм.Сколько рублей можно сэкономить, купив 5 килограмм картофеля в выходной день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T05:08:53+00:00

1) 12 * 5 = 60 руб заплатили за картофель в пятницу

2) 9 * 5 = 45 руб заплатили за картофель в выходные

3) 60 - 45 = 15 руб можно сэкономить

2013-04-14T05:10:09+00:00



12*5=60(руб)-за 5 кг в пятницу

9*5=45(руб)-в субботу и воскресенье за 5 кг

60-45=15(руб)-можно сэкономить

 

или 12-9=3(руб)-разница

        3*5=15(руб)-сэкономить