Ответы и объяснения

2013-04-14T08:11:24+04:00

Наступил апрель. Ещё дуют холодные ветры. Они гонят по небу тёмные тучи. То дождь, то снег...И не понятно ,когда начнутся тёплые деньки, когда солнышко будет горячо согревать землю, распускаться одуванчики, цветы...Весь мир ждёт наступления весны!

Лучший Ответ!
2013-04-14T08:12:30+04:00

Вот и пришла весна.Это такое замечательное время года ! Все вокруг меняется. Небо делается голубее.Солнышко светит ярче , снег тает, появляются лужи, а с крыш нависают сосульки. Воздух стал прозрачнее и свежее.Птицы стали суетливее и очень шумными.Деревья скинули снежные  шубы и ждут, греясь на солнышке, когда проклюнутся у них листочки. Люди тоже сменили зимнюю  одежду на яркие курточки, поэтому все становится разноцветным и веселым.Ребятишки больше бегают на улице, устраивают разные игры, радуются теплу.Скоро появится молодая зеленая травка, и будет еще красивее и радостнее.