Из городов, длина пути между которыми 9612 км одновременно навстречу друг другу выехали две машины.Одна из них прошла одну девятую часть всего пути,а другая- одну четвертую часть всего пути. Сколько километров пути между машинами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T01:31:11+00:00

1 машина прошла путь равный 1/9 всего пути = 9612/9 = 1068 км.

2 машина прошла путь равный 1/4 всего пути = 9612/4 = 2403 км.

расстояние между машинами = 9612 - 1068 - 2403 = 6141 км.

2013-04-14T01:37:33+00:00

Пройденый путь 1 машины :

9612 - 9/9

    х     - 1/9

х = 9612/9

х = 1068км

 

Пройденый путь 2 машины:

9612 - 4/4

   х      - 1/4

х = 9612/4

х = 2403км

 

Расстояние  между машинами: 

9612 - 2403 - 1068 = 6141км

Ответ: 6141км