Составь и запиши текст-рассуждение (5-7 предложений),объясни в нём,почему говарят "Лето припасает ,а зима подберает "

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-14T00:12:46+04:00

 Извини, теперь на русском:

Летом мы сажаем овощи поливаем их. Сейчас вся еда содержит консерванты, поэтому лучше вырастить самому. Поспевшие овощи и фрукты, мы собираем и закатываем в банки. Когда приходит зима, мы открываем эти банки и едим здоровую пищу. Это намного лучше, чем покупать овощи и фрукты неизвестного происхождения и с консервантами.

 

 

  • Участник Знаний
2013-04-14T09:59:35+04:00

Летом растят  пшеницу и картофель, овощи. Зимой из пшеничной муки пекут хлеб,Из картофеля можно приготовить сто блюд. Свежие овощи очень полезны в зимнее время.  Выращивают гречиху, рис, просо, ячмень, кукурузу. Зимой же ( и в другое время года) варят каши , гречневую и рисовую, пшенную и перловую. А из кукурузы пекут лепешки и варят мамалыгу.

Летом для коров овец, лошадей , коз заготавливают сено, чтобы скотина перезимовала. В деревне  заготавливают дрова, тлорф  на зиму.