Сколько словарей нужно издать что-бы можно было переводить с любого из 5 языков
Русского Англиского Немецкого Француского Итальянского

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T23:59:20+04:00

Нужно 10 словарей если для перевода между любыми двумя языками нужен один словарь.
Или 20 словарей если нужны русско-английский и анголо-русский и т.д. (для каждого языка нужен перевод на другие четыре, а языков - пять, т.е. 5*4=20)

2013-04-14T00:56:05+04:00