Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением)

1) Пролистав журналы, меня сразу заинтересовали две большие статьи о Гарике Сукачёве.

2) Библиотекарь спросил у мальчика, что не оставил ли он книгу на столе.

3) Созданная на факультете команда пока не имеет и нуждается в лидере.

4) Вопреки мнению большинства, я утверждаю, что подготовиться к тестированию можно без помощи ре­петитора.

5) Об этом наша газета указывала ещё в прошлом году, но чиновники не прислушались к критическим за­мечаниям.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T23:12:54+04:00

1)листая журнал, меня сразу заинтересовали две большие статьи о Гарике Сухачеве.

2) неврено, так как употреблено два союза(что, ли) надо ввыбрать какой-то один

3) неправильная постановка слов. надо так : созданная на факультете команда пока не имеет лидера и нуждается в нем.

4) правильно 

5) Критические замечания наша газетя указывала еще в прошлом году, но чиновники не прислушались к ним.(опять же, неправильная постановка слов)

2013-04-14T09:15:13+04:00

Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением)

1) Пролистав журналы, меня сразу заинтересовали две большие статьи о Гарике Сукачёве. - неправильно употреблено деепричатие

2) Библиотекарь спросил у мальчика, что не оставил ли он книгу на столе. - не нужен союз "что"

3) Созданная на факультете команда пока не имеет и нуждается в лидере. - не обособлен причастный оборот, глагол "не имеет" в данном контексте требует дополнения.

4) Вопреки мнению большинства, я утверждаю, что подготовиться к тестированию можно без помощи ре­петитора. - не вижу ошибок

5) Об этом наша газета указывала ещё в прошлом году, но чиновники не прислушались к критическим за­мечаниям. - неправильно употреблен предлог "об", нужен предлог "на", можно оставить этот же предлог, но тогда заменить глагол на "писала, говорила и т.д"