Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи: (исправьте ошибки)

1) «Оставь окно открытым на ночь», - попросила Таня. - «Тогда будет казаться, что спишь в саду».

2) «Врать нельзя, - вздохнул Гек и продолжил: - Мама за враньё всегда ещё хуже сердится ».

3) В народе говорят: «Добрый хозяин - господин деньгам, а плохой - слуга».

4) - И кто только придумал эти глупости, - ворчала Ксюша, пытаясь завязать бант.

5) Древнегреческий философ Демокрит утверждал, что: «Для мудреца открыта вся земля».

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T22:56:27+04:00



1) «Оставь окно открытым на ночь, - попросила Таня. - Тогда будет казаться, что спишь в саду».

2) «Врать нельзя, - вздохнул Гек и продолжил, - мама за враньё всегда ещё хуже сердится ».

3) В народе говорят: «Добрый хозяин - господин деньгам, а плохой - слуга».

4) "И кто только придумал эти глупости", - ворчала Ксюша, пытаясь завязать бант.

5) Древнегреческий философ Демокрит утверждал, что «для мудреца открыта вся земля».

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-04-14T07:55:40+04:00

1) «Оставь окно открытым на ночь, - попросила Таня. - Тогда будет казаться, что спишь в саду».
2) «Врать нельзя, - вздохнул Гек и продолжил, - мама за враньё всегда ещё хуже сердится ».
4) "И кто только придумал эти глупости", - ворчала Ксюша, пытаясь завязать бант.
5) Древнегреческий философ Демокрит утверждал, что для мудреца открыта вся земля.