Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите. что в предложениях знаки препинания не расставлены)? (с объяснением)

[ ], и [ ]

1) Фиалки не бросаются в глаза и никому не видны издали.

2) Кириченко воспитал не одно поколение журналистов работающих на телевидении и хорошо знал трудности этой профессии.

3) Я с тобою говорю серьёзно и нечего комедию ломать.

4) На этом вечере было много умных людей и велись интересные разговоры.

5) Они медленно поднимались в гору и этому пути казалось не будет конца.

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T22:55:03+04:00

Я с тобою говорю серьезно,  и нечего комедию ломать. Ставится запятая, так как первая грамматическая основа-я говорю, а вторая-комедию ломать. Это односоставное безличное предложение.

На этом вечере было много умных людей, и велись интересные разговоры. Ставится запятая, так как первая грамматическая основа-было, это односоставное безличное, а вторая-велись разговоры.

Они медленно поднимались в гору, и этому пути, казалось, не будет конца. Ставится запятая, так как первая грамматическая основа-они поднимались, а вторая-не будет конца. 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-04-14T07:28:20+04:00

1) Фиалки не бросаются в глаза И никому не видны издали.=союз И соединяет однородные сказуемые.

2) Кириченко воспитал не одно поколение журналистов работающих на телевидении И хорошо знал трудности этой профессии. .=союз И соединяет однородные сказуемые.

3) Я с тобою говорю серьёзно,и нечего комедию ломать. [   ], и [   ]

4) На этом вечере было много умных людей и велись интересные разговоры.=общий второст.член, запятую не ставим

5) Они медленно поднимались в гору, и этому пути казалось не будет конца. [   ], и [   ]